Количество вакансий 952              Количество резюме 0

Специалист HelpDesk (ООО ИК «СИБИНТЕК»)

Компания: ООО ИК «СИБИНТЕК».

Вакансия: Управление Поддержки пользователей. Специалист HelpDesk.

Функциональные обязанности:

  • Приём, регистрация и маршрутизация обращений пользователей, поступающих в контакт-центр по вопросам ИТ, связи, метрологии и АСУТП.
  • Оказание первичных консультаций пользователям.
  • Мониторинг доступности ИТ-услуг и проведение информирования в случае фиксации сбоев.

Основные требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование.
  • Навыки работы с офисным и прикладным ПО.
  • Знание методов первичной диагностики сбоев в работе ПК.
  • Желателен опыт работы в службе технической поддержки или контакт-центре.
  • Навыки делового общения по телефону и электронной почте.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат компании, "белая" заработная плата;
  • Социальный пакет, ДМС;
  • Годовое вознаграждение по результатам работы;
  • Возможность внутреннего обучения, карьерного и профессионального развития и роста.

 Место работы:

  • г. Уфа, ул. Ленина, 149.

Для отклика на вакансию присылайте свое на резюме на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В теме письма обязательно укажите название вакансии.

 

ООО ИК «СИБИНТЕК» является одним из лидеров ИТ-отрасли. Компания предоставляет комплекс услуг в области ИТ-аутсорсинга и сервисного обслуживания предприятий, также занимается системной интеграцией, разработкой и внедрением информационных систем, проектированием и созданием ИТ-инфраструктуры, оказывает услуги связи и поставок оборудования. Компания обладает опытом реализации проектов в  нефтегазовой отрасли, государственных структурах, финансово-банковском секторе, розничном бизнесе.

ПечатьE-mail

 

 




 

 

 


 

 

How to Claim bet365 Bonus step by step.